Правительство Астраханской области утвердило прожиточный минимум на 2027 год

Правительство Астраханской области
06/11/2026 - 06:45
Фото: 

astrakhantoday.ru / ASTRAKHAN TODAY

В Астраханской области официально утверждён размер прожиточного минимума для трудоспособных граждан на 2027 год. Постановление, закрепляющее основные экономические показатели, было подписано накануне вице-губернатором — председателем правительства области Денисом Афанасьевым.

Так, согласно документу, показатель прожиточного минимума в среднем на душу населения установлен в размере 19 620 руб. Стоит напомнить, что он является основным при расчёте социальных пособий, выплат и доплат.

Одновременно чиновники утвердили минимальный размер оплаты труда (МРОТ). В 2027 году в регионе он составит 28 935 руб, что соответствует федеральному значению. Этот на 1 842 руб больше ныне действующего показателя.

Отметим, указанные показатели напрямую отражаются на покупательной способности граждан и гарантируют защиту доходов работающего населения.

Автор: Бабенкова Екатерина